ФЭНДОМ

Карта

Big d ekkimu

Частые вопросы

Подсказка

Хорошо играет самостоятельно лишь в боях, где проклятие получили все ключевые карты противника. В такой ситуации Экимму чувствует себя в большей безопасности и может пересекать всё поле боя. Однако, от магических атак умирает довольно быстро, так как часто становится целью фокусированного огня разрядчиков (и лучников, пока еще не проклятых), поэтому можно ставить во 2ом ряду, чтобы непроклятые ближники не достали, провоцируя на себя карты с дальней атакой. Это позволяет выиграть немного времени для Тальгаты и других ключевых карт Ковена. Таким образом, чаще используется в качестве пушечного мяса, но, если удастся оставить противнику преимущественно проклятых существ без магических атак, то Экимму способен доставить противнику немало хлопот.

Оптимальное расположение: 2 ряд

Если акцент на роли мяса, то можно ставить и в первый ряд, либо переводить в первый ряд, если ситуация на поле боя позволяет. Возможен вариант расстановки 2-3 Экимму в 3 ряд с целью проклясть как можно больше существ противника, сделав Экимму достаточно серьезным бойцом. Такая тактика может сработать против слабых колод, но достаточно уязвима к колодам на разрядах. При цене в 4 золотых легко покупается "на сдачу" от ключевых карт.

На слабых колодах хорошо играет связкой 2-3 Экимму + 3-5 Клиссов.

Играть в связке

Доступность

См. также