ФЭНДОМ

Об Игре.==
В рамках игры Берсерк вам предстоит стать странствующим магом – унгаром, ведущим подчинённые ему отряды фантастических существ мира Лаара навстречу подвигам и победам.
===Победа.=
Править

Для того что бы победить другого унгара в бою, вам необходимо уничтожить всех существ в отряде противника.
==Колода и Отряд.==
Унгары используют для боя колоды карт, составленные ими заранее. В процессе боя, унгары набирают отряд из карт колоды, после чего происходит сражение с отрядом противника.
===Размер и состав колоды.===
В колоде каждого унгара должно быть не менее 30 и не более 50 карт. Количество копий одной карты в колоде ограничено тремя
===Стихии.===
В игре представлены карты 5 различных стихий и нейтральные карты, не принадлежащие ни к одной стихии. Отличить, как какой именно стихии принадлежит карта можно по оформлению рамки карты.
===Отряд.===
В каждом бою, унгару сдаётся 15 случайных карт из колоды, чтобы набрать свой отряд из этих карт.
===Количество кристаллов.===
Для того чтобы заставить карту участвовать в бою, унгар расходует магические кристаллы. На каждый бой унгару выделяется 24 золотых и 22 серебряных кристалла.
==Поле Боя.==
Сражение между отрядами унгаров проходит на поле боя, которое поделено на клетки. Поле состоит из шести горизонтальных рядов по 5 клеток в каждом. Дополнительно, карты унгаров могут находиться ещё в четырех игровых зонах.
===Дополнительная зона.===
В этой зоне находятся карты, которые по правилам игры ними не могут находиться на одной из клеток поля боя, но участвуют в бою наравне с остальными картами.
===Кладбище.===
На кладбище находятся погибшие в бою карты. Обычно такие карты больше не участвуют в игре, однако в некоторых случаях карты на кладбище могут оказать влияние на исход боя.
===Колода.===
В колоде находятся карты, которые унгар не раздал себе для набора отряда и не набрал в отряд. Обычно такие карты больше не участвуют в игре, однако в некоторых случаях карты в колоде могут оказать влияние на исход боя.
===Экипировка.===
В данной области отображаются карты экипировки, хотя формально находятся на картах-хозяинах.
===Карты.===
Все карты в игре имеют свой тип, стихию, параметры и особенности.
===Типы карт.===
Унгарам доступны карты четырёх типов, удачными сочетаниями которых они могут одержать победу.
====Существа.====
Основной тип карт. Располагаются на поле боя. Гибелью последнего существа в отряде одного из унгаров бой заканчивается. Существа могут двигаться, сражаться и использовать специальные особенности.
=====Летающие существа.=====
Располагаются в дополнительной зоне. Отличаются от нелетающих существ особыми правилами сражения.
====Местности.====
Располагаются в дополнительной зоне. Местности могут использовать специальные особенности. Местности не обладают жизнями и не могут быть атакованы. У унгара может быть только одна местность в отряде.
====Артефакты.====
Располагаются на поле боя. Артефакты не могут быть излечены, не могут двигаться и сражаться, однако могут использовать специальные особенности.
====Экипировка.====
Располагается на поле боя, на одной клетке с существом, которое унгар выбрал её хозяином. Экипировку можно выдать только существу с классом, а также только по одной экипировке каждого класса. Помимо этого, экипировку нельзя выдавать бестелесным и летающим существам. Экипировка сообщает дополнительные особенности существу, которое её носит, а также может использовать собственные особенности. Экипировка не сражается и не может быть атакована.
===Параметры карт.===
Карты обладают рядом численных параметров, присущих всем картам внутри каждого типа.
====Стоимость.====
Этим параметром обладают карты всех типов. Он отображает, сколько кристаллов унгар должен потратить, чтобы эта карта приняла участие в бою. Карты, нанимаемые за золотые кристаллы, называются элитными, а нанимаемые за серебряные – рядовыми. При наборе отряда серебряные кристаллы можно заменять золотыми. Золотые серебряными нельзя.
====Жизни.====
Этим параметром обладают только существа и артефакты. Во время боя, жизни карт могут уменьшаться, и карты у которых 0 жизней погибают и помещаются на кладбище.
====Движение.====
Этим параметром обладают только существа. Параметр отображает, сколько раз за свой ход существо может передвинуться по полю боя, на соседнюю с ним клетку по горизонтали или вертикали.
====Простой Удар.====
Этим параметром обладают только существа. Он отображает численное значение ран, которое существо может нанести простым ударом. Параметр записывается в виде трёх чисел через дефисы, например 1-2-3. Первое число отображает слабый удар существа, второе средний, а третье сильный.
===Начало игры===
====Очерёдность хода.====
Для этого, каждый унгар бросает кубик. Выбросивший большее число на ходит первым. Второй унгар получает 1 бонусный серебряный кристалл на набор отряда.
====Сдача карт.====
После этого, каждый унгар получает 15 случайных карт из своей колоды, из которых он будет набирать отряд. Унгар может потратить один золотой кристалл, чтобы вернуть эти карты в колоду и снова получить 15 случайных карт (пересдать карты).
====Набор.====
Унгар выбирает из этих 15 карт те, которые он хочет набрать в отряд. В отряде унгара не может быть больше 15ти карт.

===Расстановка===
После того как унгар подтвердил состав своего отряда, он расставляет свой отряд на поле боя. Все карты должны быть помещены на клетки поля боя.
Для расстановки унгару доступны центральные три клетки каждого из трёх ближних к нему рядов. Если после этого у унгара остались нерасставленные карты, он может поместить их на крайние клетки двух ближних к унгару рядов. Если же и после этого не все карты расставлены, унгар может использовать крайние клетки оставшегося ряда.
====Бонус для второго игрока.====
Данный унгар может с самого начала расставлять свои карты на крайние клетки дальнего от него ряда.
===Открытые и Закрытые карты===
Любая карта может быть открыта или закрыта, что отображает её готовность к действиям. Закрытые карты не могут самостоятельно двигаться, атаковать и использовать свои особенности. В то же время, многие игровые действия открытыми картами закрывают их. Все карты начинают бой открытыми.
===Бой===
Когда оба унгара завершили расстановку, начинается бой. В бою унгары делают свои ходы по очереди. Фактически, весь бой состоит из последовательности определённых действий, которые могут предпринимать оба унгара.
====Начало боя.====
Бой начинается с того, что позиции противника становятся видны унгарам. Карты третьего (дальнего от противника) ряда второго игрока скрыты первому игрока, однако видны их позиции. Данные карты вскроятся, если на них направлено какое-либо игровое действие или когда наступит ход второго игрока.
Затем, карты располагаются по тем игровым зонам, где они должны находится. Летающие существа и местности помещаются в дополнительную зону, Унгары назначают существ, носящих экипировку. Сначала это делает первый игрок, потов второй. Если экипировку нельзя назначить ни одному существу, то она погибает.
Затем карты выполняют свои особенности «В начале боя» и «Авангард». Это происходит по очереди и по одной особенности за раз. Если унгар не хочет использовать такую особенность, то он автоматически отказывается от выполнения всех подобных особенностей в этом бою. После выполнения всех таких особенностей начинается ход первого игрока.
====Начало хода.====
В начале каждого хода все карты унгара открываются. После этого выполняются все особенности «В начале хода». Затем унгар может предпринимать игровые действия своими картами в любом выбранном им порядке.
====Движение.====
Существа унгара могут двигаться на соседнюю с ними клетку, по горизонтали или вертикали. Это игровое действие отнимает одну единицу движения у существа. Закрытые существа не могут двигаться. Когда существо открывается, оно восстанавливает все свои единицы движения.
====Сражение.====
=====Виды атак.=====
Атаки бывают дальними и ближними, а также магическими и немагическими. Ближние атаки можно нанести только по карте на соседней клетке, в то время как дальние наоборот, можно объявлять только на карты, которые не находятся на таких клетках. Является ли атака магической – важная информация для прочих некоторых особенностей карт. В игре представлены следующие виды атак:
# Простой Удар, которым обладает каждое существо. Ближняя не магическая атака.
# Выстрел – дальняя немагическая атака.
# Метание – дальняя немагическая атака.
# Удар через Ряд – дальняя немагическая.
# Разряд – дальняя магическая атака.
# Особый Удар – ближняя немагическая атака.
# Магический Удар – ближняя магическая атака.
=====Сражение простым ударом и Таблица Ударов.=====
Наиболее распространённый вид сражения между двумя существами – это нападение простым ударом открытого существа одного унгара, на открытое существо его противника. Для того чтобы определить результат такого сражения, оба существа бросают кубик и результат сверяется с таблицей, приведённой ниже.