ФЭНДОМ

Вольные воины Лаара - Нейтральные - как их чаще с уважением называют те, кто вынужден подчиняться законам существования своей стихии. Нейтральные с незапамятных времен странствуют по Лаару, преследуя одним лишь только им понятные цели. И хотя нейтральные слывут могучими бойцами, они редко ввязываются в Битвы стихий, предпочитая уединение в своих крепостях, где они оттачивают свое воинское и магическое искусство. Говорят, что Нейтральные не страшатся ступать даже на Темную сторону Лара, и что обитающие там чудовища не спешат вступать в схватку со свободными воителями. Даже Катаклизм мало изменил размеренный ход существования нейтральных существ, они почти не сражаются друг с другом, и с трудом поддаются воздействию магии Рунных кристаллов. Наверное, нейтральные существа смогли бы править Лааром, если б не были столь малочисленны. Редко когда в отряде встретишь более одного - двух вольных воинов. Собравший в своем отряде несколько нейтральных существ может безбоязненно путешествовать по Лаару, не боясь быть уничтоженным в случайной битве.

Бегущий по Лезвию
Бегущий по Лезвию
Бич Нежити
Бич Нежити
Бьерсард
Бьерсард
Вечный Рыцарь
Вечный Рыцарь
Глаз Сеггера
Глаз Сеггера
Жак-Винодел
Жак-Винодел
Картограф
Картограф
Мастер Засад
Мастер Засад
Небожители
Небожители
Отец-Экзекутор
Отец-Экзекутор
Путь Праведников
Путь Праведников
Рыцарь Сеггера
Рыцарь Сеггера
Содалис
Содалис
Телохранитель
Телохранитель
Феликс Гаптор
Феликс Гаптор
Хигарт
Хигарт
Хильдис Коот
Хильдис Коот
Шут
Шут
Экзарх
Экзарх
Эскальер
Эскальер